Восстановление бухгалтерского учета

В российском законодательстве четко регламентируется порядок ведения бухгалтерского учета: он должен вестись непрерывно – от начала до конца деятельности юридического лица. В случае, если в силу каких-либо обстоятельств этот порядок нарушается или выявлены ошибки в работе с документацией, то необходимо срочно осуществить грамотное восстановление бухгалтерского учета. Это позволит предприятию получить точные данные об его экономическом состоянии и избежать серьезных последствий в случае проверок контролирующими органами.

 

Восстановление бухгалтерского учета

Основная задача – это приведение бухгалтерских документов в полное соответствие с требованиями действующего российского законодательства, сдачу недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды, начисление и уплата налогов.

Бухгалтерское восстановление может быть как полным – за весь период существования организации, так и частичным – за  отдельно взятые участки, периоды деятельности организации.

Процедура приведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства требуется, если в ходе проведения внутреннего контроля в учете были выявлены:

  • бухгалтерский и налоговый учет в организации полностью отсутствуют;
  • обнаружены нарушения в организации бухгалтерского учёта;
  • на протяжении нескольких отчётных периодов не велись регистры бухгалтерского и налогового учета;
  • произошла утрата и последующее восстановление первичных документов;
  • произошла потеря учетных данных;
  • отсутствие ведения учета и сдача нулевых деклараций в течение длительного времени;
  • установлен неоспоримый факт некомпетентности главного бухгалтера;
  • установлен факт недостоверности сведений в первичной документации.

 

Этапы восстановления бухгалтерского учета

  • анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
  • согласование с заказчиком перечень необходимых работ;
  • первичная обработка имеющейся в организации бухгалтерской документации, выявление недостающих документов
  • восстановление необходимой документации;
  • Формирование регистров бухгалтерского учёта и отчётности организации;
  • Составление достоверной бухгалтерской отчётности;
  • Расчет налоговых платежей и сборов;
  • Формирование корректной бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Подача уточненных деклараций.

Сроки выполнения зависят от первоначального состояния учета и объема предстоящих работ.

 

По окончании восстановления бухгалтерского учета, вы получите:

  • восстановление первичных документов;
  • исправление регистров налогового и бухучета;
  • базу 1С, содержащую в себе весь объем первичной документации;
  • оригиналы первичных документов, сброшюрованных в папки;
  • сверку с контрагентами
  • сверку с ИФНС;
  • полный перечень действий по исправлению ошибок.

 

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета, руб./мес УСНО

«Доходы»

УСНО

«Доходы-расходы»

ОСНО
От 0 до 10 хозяйственных операций 1 000,00 1 500,00 2 000,00
От 11 до 30 хозяйственных операций 2 400,00 3 900,00 5 400,00
От 31 до 50 хозяйственных операций 3 000,00 5 000,00 8 000,00
От 50 и выше хозяйственных операций 50 руб. каждая

хозяйственная

операция

90 руб. каждая

хозяйственная

операция

140 руб. каждая

хозяйственная

операция