С нашей командой Вы углубитесь в развитие своей ниши на 100%, что позволит Вашей компании выйти на новый уровень ведения бизнеса, не затрачивая время на решение финансовых вопросов. Мы предоставляем своим клиентам широкий спектр бухгалтерских услуг. Мы оказываем бухгалтерские услуги организациям всех форм юридического лица и ИП. В нашей компании работают только специалисты с огромным практическим опытом работы в сфере финансов, налогового учета, бухгалтерского учёта.
Комплексное бухгалтерское сопровождение Вашей организации
С нами можно заключить договор на комплексное абонентское бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса. Размер ежемесячной абонентской платы за предоставление комплексных бухгалтерских услуг зависит от документооборота организации. Объем работ по услуге «бухгалтерское обслуживание» определяется индивидуально для каждого нашего клиента. При заключении с нами договора на комплексное абонентское обслуживание Вы значительно экономите средства на зарплате штатного главного бухгалтера и других затратах, которые сопровождают бухгалтерскую деятельность
Документы, необходимые для заключения договора, со стороны клиента
- Копии уставных документов
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для организаций)
- Копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (для организаций)
- Копия уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе (для ИП)
- Копия уведомления от территориального органа Федеральной службы государственной статистики
- Копия уведомления о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации
- Копия извещения о регистрации в качестве страхователя в Фонде социального страхования Российской Федерации
- Копия информационного письма (форма №26.2-7) от ФНС России о применении объекта упрощенной системы налогообложения (если организация или ИП применяет УСН)
- Отчётность за предыдущий период
- Первичные документы
Порядок взаимодействия
Связь друг с другом мы сможем поддерживать по телефону, по Scape или по E-mail.
С Вашей стороны один раз в месяц нам необходимо передавать первичные документы. Для этого необходимо будет получать оригиналы выписок с расчетного счета в банке и собирать чеки, в случае осуществления покупок за наличный расчет, накладные поставщиков и покупателей , которые мы будем проверять на предмет соответствия их требованиям законодательства и в случае необходимости будет сообщатся, какие документы необходимо заменить и по какой причине.
Документы, которые образовались при ведении хозяйственной деятельности – заносятся в программу 1С. Производится расчет и начисление заработной платы, формируются бухгалтерские и налоговые регистры. Ведется налоговый учёт, составляется и сдается налоговая отчетность.
Стоимость и сроки зависят от объёма и сложности оказываемых услуги, рассчитываются индивидуально при обращении, заявку можно направить по телефону +7 (495) 64-400-64 ; +7 (495) 720-4-720 или электронной почте info@daystar-group.ru
Пакеты услуг
Лайт |
Количество операций в месяц от 0 до 20
Формирование первичных документов Оптимизация налогообложения Ведение бухгалтерского и налогового учета Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности Сдача отчетности в электронном виде Индивидуальная консультация Персональный бухгалтер Стоимость 10 000,00 |
Стандарт |
Количество операций в месяц от 20 до 50
Формирование первичных документов Оптимизация налогообложения Ведение бухгалтерского и налогового учета Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности Сдача отчетности в электронном виде Индивидуальная консультация Персональный бухгалтер Стоимость 15 000,00 |
Бизнес |
Количество операций в месяц от 50*
Формирование первичных документов Оптимизация налогообложения Ведение бухгалтерского и налогового учета Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности Сдача отчетности в электронном виде Индивидуальная консультация Персональный бухгалтер Стоимость 20 000,00 |