Что делать после смены наименования Общества? Пошаговая инструкция

Что делать после смены наименования Общества? Пошаговая инструкция

Название общества фигурирует во всех документах, связанных с бизнесом.

После регистрации нового наименования организации, ИФНС самостоятельно в течение 5 рабочих дней уведомляет об этом территориальные отделения ПФР и ФСС, а также органы статистики.

Остальные обязательные действия «ложатся на плечи» организации. Какие именно? Читайте далее:

 

Шаг № 1. Замена печати

  • Закажите новую печать с новым названием организации, если ваша организация её использует

 

Шаг № 2. Замена банковской карточки

  • При смене названия и замене печати организации нужно обратиться в свой банк для оформления новой карточки с образцами подписей. Также не забудьте, каждого банк затребует свой комплект документов при замене банковской карточки (решение участников, новое свидетельство о постановке на налоговый учет, приказ о назначении генерального директора, приказ о назначении главного бухгалтера, выписка из ЕГРЮЛ и другие документы)

 

Шаг № 3. Замена ЭЦП

  • Если организация сдает отчетность в электронном виде, сообщите своему оператору о смене названия.
  • Меняем ЭЦП и перенастраиваем программу.

 

Шаг № 4. Уведомляем контрагентов

  • Обязательно разошлите всем деловым партнерам уведомление о переименовании организации, с указанием новых реквизитов.
  • Отслеживаем наименование организации в поступающих к Вам документах. Старое название, которое продолжает указываться в первичных документах, – это повод для налоговых органов не принимать подтверждение затрат.

 

При смене названия юридическое лицо не меняется. Фирма продолжает свою деятельность, хотя и под новым именем. Поэтому все ранее заключенные договоры сохраняют свое действие, перезаключать их не нужно.

 

Шаг № 5. Перерегистрация ККТ

  • Перерегистрируйте кассовый аппарат, если он используется в расчётах. Выдача кассового чека, где указано прежнее название ООО, грозит штрафом от 30 до 40 тысяч рублей для организации и от 3 до 4 тысяч рублей для ее руководителя

 

Шаг № 6. Переоформление лицензий

  • Если организация занимается лицензируемой деятельностью, надо переоформить все имеющиеся у нее лицензии, включая те, что действуют бессрочно.

 

Шаг № 7. Внесение изменения о смене наименовании организации в трудовые книжки работников и в трудовые договоры

  • Внесите запись о переименовании работодателя во все трудовые книжки работников
  • Как заполнить:
№ записи (строка 1):

Не заполняем

Дата (строка 2):

Не заполняем

Сведения о приеме на работу (строка 3):

Старое наименование организации с даты переименовано в новое наименование организации

Наименование, дата и номер документа (строка 4):

Лист записи в Единый государственный реестр юридических лиц от даты, запись №

  • Трудовые договора перезаключать не надо, но заключаем дополнительное соглашение о переименовании работодателя.
Старое наименование организации с даты переименовано в новое наименование организации.

Основание: Лист записи в Единый государственный реестр юридических лиц от даты, запись №

 

Должность ответственного лица за кадровый учет, подпись, ФИО

 

Если вы не хотите заниматься подготовкой документов самостоятельно, доверьтесь нашим специалистам. Мы сбережём ваше время и нервы. Узнать стоимость услуг и заказать подготовку документов вы можете по телефону 8 (495) 644-00-64 или по электронной почте info@daystargroup.ru